Сб. Сен 13th, 2025

Для любого бизнеса важно, чтобы его видели, знали и узнавали, ведь пока о вас не говорят, продвижения нет. А какой же подходящий способ сделать свою компанию узнаваемой? Конечно, качественная реклама.

Когда выходите по делам или просто гулять, почти на каждом шагу вы натыкаетесь на один из важных аспектом продвижения – наружную рекламу.

Наружная реклама виды и особенности

Внешняя реклама имеет широкий охват, привлекает много внимания, дополняет другие виды реклам, всегда на виду, повышает уровень доверия к компании и имеет большое количество вариантов оформления.

Какие виды наружной рекламы бывают?

  1. Вывеска. Она установлена на здании перед входом и информирует посетителей о том, что находится внутри. Это важная часть, которая необходима малому бизнесу, особенно местному: без вывески потенциальные клиенты даже не подозревают, что вы рядом и работаете. Сейчас рынок наполнен широким выбором форматов: от плоских надписей до выпуклых светодиодных панелей. Необычные форматы наружной рекламы с яркой подсветкой или изготовление неоновой вывески в компании RG Region будут больше выделяться среди других, поскольку они имеют интересные формы и дают эффект в темное время суток.
  2. Билборд – отдельно стоящая металлическая конструкция на опоре с рекламным щитом (листом) большого размера. Устанавливается вдоль дорог и влияет на узнаваемость бренда.
  3. Ситилайт – плакат помещается за стекло и правильно подсвечивается, что дает потрясающий эффект в темное время суток. Размещенный в правильном месте, он окажет положительное влияние на имидж компании и побудит прохожих ознакомиться с предложением.
  4. Штендер – это устойчивая двусторонняя конструкция различного размера, имеющая четыре опорных ножки.Обычно выставляется возле самого магазина.
  5. Стелла – это высокая металлическая конструкция, которая отличается габаритными размерами. Она имеет несколько боковых поверхностей, размещается вдоль дорог, на пешеходных зонах, на въездах в здания, у входов в рестораны, бизнес-центры или гипермаркеты.

Изготовить наружную рекламу можно с подсветкой или без нее.

Какие места лучше подходят для наружной рекламы

Как выбрать место для наружной рекламы? При выборе в интересах повышения эффективности необходимо рассматривать в первую очередь местность с высоким трафиком – там, где всегда есть поток людей и транспортных средств, такие как:

  • парки и другие прогулочные зоны;
  • торговые центры, кинотеатры, стадионы;
  • центральные улицы и туристические места;
  • остановки, переходы, вокзалы.

Как выбрать эффективный формат наружной рекламы? При выборе нужно учитывать территорию размещения: это будет большой билборд вдоль дороги или небольшая вывеска возле магазина.

какие виды наружной рекламы бывают

Как рассчитать эффективность наружной рекламы

Оценка эффективности внешней рекламы включает анализ различных показателей, помогающих понять, насколько хорошо рекламная кампания достигает своих целей. Вот основные показатели и методы их отслеживания.

  1. Анализ данных сканирования QR-кодов или использования специальных промокодов/лендингов/подменных номеров может помочь отследить заинтересованность в самой рекламе и бренде.
  2. Сравнение прибыли или дохода, полученного в результате маркетинговой кампании, с затратами на рекламирование. Если вас интересует наружная реклама цена в компании RG Region, то здесь предложат именно такие услуги, которые будут вас устраивать и подходить по всем критериям.

Места продажи могут быть прямым результатом наружной рекламы.

Как достичь максимальной видимости

Важно понимать, для какой целевой аудитории вы хотите донести вашу рекламу, и размещать ее на тех улицах и зданиях, где чаще всего бывают ваши реальные или потенциальные клиенты. Чтобы достичь максимальной видимости и вызвать интерес людей именно к вашему бренду, стоит уделить большое внимание дизайну.

  1. Крупный и читаемый шрифт. Выбирайте простые, легкие читаемые шрифты и делайте размер текста достаточно большим, чтобы его можно было увидеть на расстоянии.
  2. Соответствие бренду. Дизайн должен соответствовать стилю и цветам вашего бренда, чтобы усилить его узнаваемость.
  3. Яркость и контраст. Чтобы рекламный баннер цеплял и привлекал внимание, создайте яркую визуальную составляющую. При этом старайтесь избегать картинок с большим количеством мелких деталей: лучше выбрать одно качественное изображение с высоким разрешением, дополняющее вашу идею.

Определитесь также с размером текста – меньше текста, больше свободного пространства на баннере.

как выбрать место для наружной рекламы

Как создать запоминающуюся наружную рекламу

Создание и правильное оформление внешней рекламы имеют большое значение для привлечения внимания к вашему бизнесу, поэтому важно правильно выбирать компанию, с которой вы будете сотрудничать.

Сегодня изготовление вывески в компании RG Region поможет создать запоминающуюся наружную рекламу и выделить вас среди конкурентов. Они уже долгое время работают на рынке, имеют высокое доверие и хорошие отзывы у клиентов, могут рассчитать цену за 1 минуту онлайн, а также предоставляют полный спектр услуг – от идеи до монтажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *